Открытый урок по окружающему миру 2кл Опасности на воде и в лесу

Открытый урок по окружающему миру 2 класс

Ирина Владимировна

Введение в урок

— Добрый День. Сегодня урок окружающего мира проведу у вас я. Зовут меня Ирина Владимировна.

Посмотрите. Какое к нам на урок пришло Солнце, оно

встречает каждого из нас теплом

хорошее

настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы

каждый день приносил вам только радость.

сегодняшним

гостям. Вот оно – наше солнышко.

(вывешивает на доску)

Актуализация знаний.

Ребята, Вы любите путешествовать?

— А скажите, какое сейчас время года? (зима)

.

отгадав загадки.

1.Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зелёный дом —

картинка

 

2. Пузырьками из воды

Газ выходит с глубины!

,

До краев полно водою,

Над водою камыши,

Что такое? Подскажи! —

картинка

..

акая тема нашего урока?

картинка

Самоопределение к деятельности

чему мы будем учиться на уроке?

(дети говорят цели урока) (выяснить какую опасность несут грибы, растения, насекомые, как вести себя на воде и в лесу)

самом верху прочитаем.

— Значит, мы с вами выявим опасности в лесу и на воде и узнаем правила безопасного поведения.

нам будет во всем помогать.

— Сказка по лесу идет, сказка за руку ведёт,

из реки выходит сказка. Это что за хоровод? Это сказок хоровод.

Совместное открытие новых знаний

— Чтобы справится с поставленными задачами, мы будем работать с вами в группах.

1ая группа отправится на водоем

лес по грибы и ягоды

вам приготовил вот такие необычные конверты.

Открываем свои конверты.

.

адание выбрать опасности, с которыми мы встречаемся в лесу. Узнать тайны грибов и растений

(около 5минут)

.

Физминутка

положите, пожалуйста, руки к себе на грудь (одна под другой), закройте глаза и попробуйте послать частичку своего тепла в свои руки. Чувствуете, руки стали теплее? А теперь потихоньку дуньте на свои ручки и пошлите своё тепло во Вселенную. Пусть наш мир станет чуточку лучше от тепла наших сердец.

Продолжение работы по теме урока

забыли, вы их можете дополнить

.

насекомых…

-Каких насекомых вы можете увидеть на лесных полянах? (дети отвечают)

-Некоторых насекомых называют «жалящими насекомыми» Почему?

.

Это пчела, оса, шмель, шершень. Обычно эти насекомые просто так не нападают на человека. Они жалят для самозащиты.

 

Насекомых в лесу не счесть,

клещ!

Он впивается в кожу крепко,

Поэтому нужна на голове кепка.

ответы детей)

 

белье, чтобы у лесного клеща было меньше шансов незамеченным проползти к открытой коже.

.

 

. Все ли эти задачи мы выполнили?

 

изученного

 

 

 

?

 

— Очень жаль, что наш урок подошел к концу. Ребята сегодня у нас необычный урок, поэтому у нас не будет плохих оценок. Поднимите руки те у кого …. Бабочек или лягушек. За урок вы получаете оценку «5». Остальные получают оценку «4»

 

-Ребята на ваших столах лежат разноцветные ладошки. —

много нового, возьмите красную ладошку.

в знак прощания.

-До свидания! Спасибо за урок!

 

 

 

Интегрированное домашнее задание

Домашнее задание.

17 №1,2,3

Приготовить сообщение о съедобном грибе – лисички.

Домашнее задание.

17 №1,2,3

Приготовить сообщение о съедобном грибе – дубовик.

Домашнее задание.

17 №1,2,3

Приготовить сообщение о съедобном грибе – подберёзовик.

Домашнее задание.

17 №1,2,3

Приготовить сообщение о съедобном грибе – подосиновик.

Домашнее задание.

17 №1,2,3

Приготовить сообщение о съедобном грибе – моховик.

Домашнее задание.

17 №1,2,3

Приготовить сообщение о съедобном грибе – козляк.

Домашнее задание.

17 №1,2,3

Приготовить сообщение о съедобном грибе – маслёнок.

Домашнее задание.

17 №1,2,3

.

Домашнее задание.

17 №1,2,3

.

Домашнее задание.

17 №1,2,3

Приготовить сообщение о съедобном грибе – груздь обыкновенный.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *