открытый урок по ОБЖ 10 класс «Гражданская обора на страже безопасности школьника

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Жуковская средняя общеобразовательная школа №22

 

 

 

Разработка открытого урока по Основам безопасности жизнедеятельности

Класс 10

 

 

Тема урока

 

«Гражданская обора на страже

безопасности школьника»

 

 

преподаватель- организатор ОБЖ Л.Л.Денисенко

октябрь 2014г

 

 

к ОБЖ в 10 классе

 

Дата: 29 Октября; 10 класс.

№ урока по расписанию: 2 урок.

»

образовательном учреждении.

Задачи:

: ознакомить учащихся с понятиями ГО и задачами системы ГО.

: воспитать личность безопасного типа.

: развить интерес к изучению темы.

: — Объединенный (комбинированный) урок.

Оборудование: учебник ОБЖ, учебная доска, компьютер

с учебником и схемами.

Структура урока:

Организационный момент (1 мин)

Проверка домашнего задания (10)

Сообщение темы урока (1 мин)

26мин)

Проверка изученного материала (5 мин)

мин)

Ход урока:

.Организационный момент.

Приветствие: Здравствуйте, садитесь. Проверка отсутствующих в классе.

как предмет школьной программы – это целая система знаний и умений, система по приобретению навыков для обеспечения безопасности жизни человека в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях. И самое главное это то, что предмет ОБЖ формирует сознание, мировоззрение, характер, воспитывает в человеке самые высокие принципы нравственности и морали.

В древности знание считалось очень сильным оружием и защитой для людей. К тому же знание должно быть именно то, которое действительно полезно для практического применения, которое способно предотвратить беду или защитить в чрезвычайной ситуации. 

древнегреческий драматург Эсхил.

почему именно с этих слов я начала урок)

З

и нормативно – правовыми актами РФ по обеспечению безопасности личности, общества и государства.

тех РОМАШКА

давайте их вспомним.

Интересы безопасности)

— состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.

и ФЗ о ГО)

касающиеся ФЗ О гражданской обороне

)

?

адь

ий или вследствие этих действий и ЧС

Своё предназначение ГО наиболее полно может осуществлять вместе с Вооружёнными Силами страны, обеспечивая максимальное ослабление вооружённого воздействия противника по экономическим объектам, городам, административным центрам и другим центрам страны для сохранения устойчивости функционирования государства.

ГО в современных условиях является составной частью системы национальной безопасности и обороноспособности страны.

рует

слайд

(эвакуация)

у нас (объектовый уровень)

у нас.

— Существует ли в школе какая-то деятельность, которую можно отнести к области гражданской обороны?

,

по УР, учитель ОБЖ, директор)

, день ГО в школе, оформление газет по безопасности……)

Сейчас я хочу вам предложить самостоятельную работу по осуществлению Гражданской обороны в общеобразовательных учреждениях.

сл 17)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Молодцы, вы замечательно справились с заданием.

«Гражданская оборона – на страже безопасности школьника?»

ЗУН необходимы учащимся по ГО

Тонкий и толстый вопрос

Тонкий???

В каком……

 

 

 

Предположите, что будет если………

Сколько…

 

 

 

Что относится………

Кто является……

 

 

 

Знаете ли вы, что такое……

 

 

Кластер

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *