Открытый урок по немецкому языку в 6 классе по теме Осень. Автор учебника И.Л.Бим.

г.

Этапы урока:

Начало урока. Рефлексия. Тема, цели, задачи урока.

Фонетическая зарядка.

3. Домашнее задание.

Речевая разминка:

закрепление лексики с опорой на контекст

айды)

— работа по карточкам

.

.Стихотворения об осени.

работа в парах )

по теме «Осень»

)

. Рефлексия.

. Подведение итогов урока.

Повторение прошедшего разговорного времени.

:

Доска, ноутбук, проектор, экран, колонки

, проекты

Раздаточный материал

)

Индивидуальные карты

Аудиозапись песни

Вербальные опоры

Музыка П.И. Чайковского (звучит вначале урока)

звучит при выполнении проекта )

майлики, магниты

ка:

:

воспитание толерантного отношения к чужому мнению

формирование интеллектуальных и творческих способностей учащихся

— развитие речевой культуры школьников и культуры общения

Развивающие задачи:

формирование интереса к предмету

— развитие способности извлечения информации

— совершенствование умений и навыков самостоятельной работы

а

способностей обучающихся.

Образовательные задачи урока:

.

нравственно-этического оценивания.

.

Познавательные:

.

.

со сверстниками и учителем немецкого языка.

 

 

 

Начало урока

?

.

Определение целей и задач урока.

.

.

( ученики отвечают)

.

)

 

!

)

)

)

September

Oktober

November

Звучит музыка П.И.Чайковского.

?

?

)

 

.

.

!

 

5 )

Herbst

tter

.

.

.

einbringen

)

wegfliegen

zurückdenken

 

.

.

.

..

.

.

.

.

.

 

Контроль домашнего задания.

читель проверяет понимание текста, задаёт вопросы)

.

.

bg.2.

 

№1 )

warm?

?

?

?

der Wind?

№2)

warm?

?

der Wind?

?

Wind?

?

 

№3)

?

?

?

 

.

тся для выполнения предложенных заданий.

 

)

 

)

Крестьяне убирают богатый урожай.

Крестьяне убирают осенью богатый урожай.

 

5 )

)

 

.

.

2. Птицы улетают в теплые края.

)

 

.

)

Дети вспоминают о лете.

2. Дети вспоминают осенью о лете.

плом лете.

)

 

 

 

 

)

7)

2

3

4

Аудирование

( слайд 8 )

.

Совершенствование регулятивных умений (действия целеполагания)

auf.

 

Развитие навыков диалогической речи.

Планирование учебного сотрудничества со сверстниками и учителем немецкого языка.

 

.

? (куда?)

 

.

Совершенствование умений навыков говорения.

ции, проектов

».

.)

.

.

)

.

Подведение итогов.

.

.

:

.

.

.

.

.

(смайлики) и оценка работы класса и отдельных учащихся.

.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *