Открытый урок по Международному проекту АФЛАТУН (социально-финансовое образование детей

гимназия

Валентина Яковлевна

Открытый урок по международному проекту АФЛАТУН

(социально-финансовое образование детей)

»

)

Цели урока:

1.Улучшить чувство собственного достоинства ребёнка.

.

.

4.Позволить детям почувствовать, что они работают сообща.

5.Помочь ребёнку почувствовать себя частью более многочисленного сообщества.

беседа

(слайд №1)

.

Он несёт людям свет и тепло.)

(слайд №2)

Здороваясь, протягиваем руку.)

: пламя, горящее цветами радуги)

(слайд №3)

— Мы даже придумали свой девиз:

Гореть самим,

Зажечь других,

Быть впереди

И … точка.

— У нас даже есть своя песенка, можно сказать, гимн. Исполним её нашим гостям?

»)

уже 2 год. За это время мы сделали немало добрых дел.

лайды №4, 5, 6)

Какие-то дела вы делали в одиночку, но в большинстве случаев вам приходилось работать в команде.

 

материал

1)Знакомство с темой:

. И если общения недостаточно, то человек ощущает чувство одиночества.

Я перефразировала эту пословицу в тему нашего урока

».

Цель нашего сегодняшнего занятия —

УЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ

— А для этого вы с вами разделимся на команды…

Какая достанется – за такой стол садятся.)

— Команды сформированы, начинаем работу.

2) Упражнение «Грибы»

друг на друга, улыбнёмся и возьмёмся за руки.

чувствуете друг друга без слов. Я называю число, должно встать столько человек, какое число названо. Договариваться друг с другом нельзя.

3) Работа с учебником

— Проверка пройдена. Откройте учебник на стр.6. Прочитайте тему. («Готов действовать!»). Читаем задание.

дем нашу башню не строить, а РИСОВАТЬ.

(слайд №7)

Не разговаривая между собой, каждая команда должна нарисовать башню, строго следуя тем заданиям, которые написаны на отдельных листках:

— контур башни нарисовать чёрным цветом

— башня имеет 7 этажей

— на 1 этаже башни 5 окон

окна

-над башней треугольный флаг синего цвета

— 5 этаж башни красного цвета

4) Рисование башни (5-7 минут)

:

— Что ты чувствовал, когда играл в эту игру?

— Было ли тебе легко рисовать эту башню, не обсуждая и не обмениваясь мнением с твоими помощниками по команде, т.е. молча?

5) Учебник стр.7

— Это очень важно – уметь договариваться со своим партнёром.

И в этом вы убедитесь, когда посмотрите мультфильм «МОСТ»

»

— Какой вы сделали для себя вывод?

7) Учебник стр.7

слайд №8)

— Не кричи!

— Сохраняй спокойствие при работе.

.

— Будь вежливым.

— Чётко выполняй задание.

— Не критикуй другого.

— Слушай говорящего.

8)Игра «Кто быстрее»

…» Вы должны обсудить какого числа у каждого члена команды День рождения и построиться вокруг своего стола по дате рождения в порядке возрастания.

лайд №9)

9) «Обещание»

. Этому надо учиться.

— Учебник стр.7 — прочитать

— Выберите 2 правила, над которыми вам следует поработать.

Дети зачитывают свои ответы)

итогов

?

— Что полезного вынесли для себя?

»

ответы детей)

, давайте скажем словами, что вы дарите членам своей команды?

— Я, например, ДАРЮ ВАМ ОПТИМИЗМ, чтобы вы всегда верили в свою победу и это поможет вам выиграть.

)

Заключительное слово

игры сыграны, слова сказаны. Не забывайте, что вы – единое целое, а каждый из вас – очень важная уникальная часть этого целого. Вместе – вы сила!!!

.

( исполнение гимна)

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *