Открытый урок по математике в 4 классе. ТемаДействия с многозначными числами. Решение з

22.02.12г.

многом зависят их дальнейшие успехи при обучении в основной школе.

. Использование предлагаемой презентации на уроке позволяет сократить время на усвоение материала за счет большой наглядности и активизации зрительной памяти. Компьютер вносит элементы новизны при устном счете, при решении задач, делает процесс работы наглядным, помогает учителю и ученикам сконцентрировать внимание на основных моментах.

Работа по каждому этапу урока строится как своеобразный диалог между учителем и учениками, в котором компьютер служит демонстратором при решении устного счета при решении задач. Его использования в учебном процессе позволяет достигать высокой степени результативности.

Цели урока:

4. Учить детей анализировать, делать выводы.

 

 

 

 

 

 

Орг. момент.

Работа с геометрическими фигурами.

.

— Какие это треугольники? (прямоугольные, остроугольные, равнобедренные, равносторонние)

, то сможем прочитать, куда отправимся.

 

В

С

Е

Л

Е

Н

Н

А

Я

проверка ответов детей с доской)

— Мы отправляемся путешествовать по Вселенной.

на нахождение площади, периметра.

Давайте восстановим карту.

.

— Докажите свой выбор.

всего прямоугольника и маленького кусочка карты)

 

всей карты

2 = 360 см

2 = 130 см

 

 

 

 

 

 

120 см

 

 

45 минут (урок).

по данному условию и решите её. Сколькими способами можно решить эту задачу?

т топлива,

9 = 90 т

. С какой скоростью вращаются кольца вокруг Сатурна?

5 = 10 (км/сек) – скорость вращения колец Сатурна.

 

навстречу нам идёт циклон на огромной скорости:

24 = 960(км)

какой формулы решили задачу?

.

Сколько лет назад состоялся этот выход?

2012 – 1965 = 47 (лет)

 

Закрепление. Решение задач.

— Мы прилетели на чужую планету, а здесь …

?

5 = 80 (м)

6 спортсменов. Сколько лунатиков в каждой тарелке?

тарелке

тарелке

тарелке

 

роста. Какого роста был космонавт?

235 – 49 =186 (см)

 

туманности, имевшей форму диска.

-Выберите верное число и запишите его в тетради:

4000 000 006 лет

4 600 000 лет

4 600 000 000 лет

4 006 000 000 лет

— Назовите самое большое число и самое маленькое. Найдите их разность:

4 595 400 000

. Самостоятельная работа по вариантам:

вариант

1 330

422

16

 

,

от Луны летом, чем зимой?

405 696 – 363 104 = 42 592 (км)

 

 

земных суток. Сколько это земных часов?

24 = 2 784 (ч)

 

— Решите задачу:

 

Все планеты разные, но их объединяет одно – это планеты солнечной системы. И виды работ на уроке разные – эта наука математика.

?

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *