Открытый урок по математике. 1 класс.

.

пособствовать актуализации знаний и умений учащихся по пройденным темам курса;

; прививать интерес к предмету математика.

и достижения одноклассников.

:

средства, т.е. наглядные модели (чертежи, таблицы), отражающие отношения между предметами; выбирать наиболее эффективный способ решения задачи, оценивать процесс и результаты деятельности, устанавливать причинно-следственные связи.

.

.

 

Организационная структура урока.

 

Эмоциональная и психологическая подготовка к уроку.

Тут затеи, и задачи,

Игры, шутки, всё для вас!

Пожелаем всем удачи —

За работу! В добрый час!

Демонстрируют готовность к уроку, желание учиться.

Фронтальная

.

разминка.

-шутки

(1)

(2)

3. У маленькой Светы 4 конфеты. Ёщё дала 3 Алла.

аргументируют свое решение.

владеть навыками устного счета.

 

 

принимать и сохранять учебную задачу, формулировать цель урока, осуществлять контроль своей деятельности и деятельности партнеров.

уметь с помощью вопросов выяснять недостающую информацию, полно и четко выражать свои мысли в речи.

иметь желание учиться, проявлять интерес к предмету, стремиться развивать внимание, логическое мышление.

 

 

 

 

.

от 1 до 10 через 1 число.

-2 ряд через 2 числа.

-3 ряд через 3 числа.

Закрепление знаний в прямом и обратном счёте

к усвоению учебного материала.

.

заниматься на уроке.

(Выполнять задания творческого и поискового характера)

Работают в парах,

Рассматривают стр. учебника 118,119

Решение логических задач, развитие умения объяснять свой ответ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в тетради

, №1.

— Прочитайте текст и скажите мне, пожалуйста, соответствует ли он обычной задаче? (Нет, т.к. в задаче есть условие и вопрос, а здесь нам предлагают догадаться с помощью размышлений.)

 

. А вы умеете кататься на коньках? Когда мы имеем возможность это делать?

№ 2.

 

2. Работа у доски.

— По какому правилу записаны три числа в каждой рамке? Поэтому правилу заполните окошки числами.

 

Учебник — с.119, №4.

-Является ли данный текст задачей? (Нет)

-Молодцы!

 

 

 

 

 

№ 5 Работа со счётным материалом.

(Парами)

меньше?

 

Резерв № 6,7

 

. 1,стр. 48

 

 

 

 

Работа в группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

.

 

 

планировать собственную деятельность, осознавать возникшие трудности и искать способы их преодоления, осуществлять контроль и оценку своей деятельности и деятельности партнеров в группе, адекватно оценивать свои достижения.

 

 

 

 

 

.

 

 

 

Подведение итогов

благополучно закончилось, мы с вами помогли всем, кому требовалась помощь.

твечают на вопросы, оценивают свою работу и работу одноклассников

оценивать процесс и результаты деятельности, устанавливать причинно-следственные связи.

владеть диалогической речью, уважать в сотрудничестве партнера и самого себя, не создавать конфликтов.

и достижения одноклассников.

е полученных на уроке сведений

2. Рефлексия.

?

-А кто может сказать, что работал не очень хорошо?

очему?

–Ребята, а какой праздник приближается?

-Молодцы! И мы с вами уже начали готовиться к нему. Только ёлочку осталось нарядить.

)

Определяют свое эмоциональное состояние.

Запись домашнего задания.

дорешать

Осуществляют самоконтроль.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открытый урок по математике 1 класс

Шилан

математики

»

УМК «Школа России»

 

Зубарева Татьяна Александровна

изучение нового материала.

Познакомить с новой величиной – массой и единицей измерения – килограммом.

для формирования понятий масса, килограмм- как единица массы, разнообразными весами и процессом взвешивания.

азвивать внимание, логическое мышление, память.

пособствовать воспитанию у учащихся коммуникативных умений.

УУД, формируемые на уроке:

.

.

, подведение под понятие, умение структурировать знания, постановка и формулировка проблемы, умение произвольно строить речевые высказывания,

, целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль и оценка.

, интерактивная доска.

гиря( экспонаты из школьного музея) ,бытовые весы, презентация.

масса, килограмм, величина.

смайлики для самооценки, карточки с цифрами для устного счёта, карточки с заданиями для закрепления.

.

 

 

Литература:

С.В. Математика. 1 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2 ч. М.: Просвещение, 2011.

Т.Н. , Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике: 1 класс.-М.: ВАКО, 2011.

Интернет ресурсы:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/opornaya-tablitsa-po-modelirovaniyu-uchebnogo-zan

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *