Открытого интегрированного занятия по экспериментированию в старшей группе на тему «Вол

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

структурное подразделение

«Звездочка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

 

Открытого интегрированного занятия по экспериментированию в старшей группе на тему: «Волшебный песок»

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила:

Воспитатель: Резцова О.С.

 

 

г

 

 

Цели:

эмоциональный и сенсорный опыт детей о свойствах песка с помощью приемов экспериментирования (опытов).

— Познакомить с новым способом рисования – цветным песком.

ций.

ело до конца, помогать друг другу.

— Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

, слушать и слышать партнера.

— Повысить эмоциональный фон детей, передать хорошее настроение.

 

а каждого ребенка – песок, тарелочки, цветной песок, трафарет цветка, картон, клей ПВА, вода в стаканчике, кисточки, влажные салфетки.

 

Ход занятия:

)

)

)

)

Письмо:

Много хорошего о вас наслышана, какие вы смелые, умелые, что много разных опытов знаете. Поэтому хочу попросить у вас помощи. Мне нужно исследовать вещество для строительства волшебного замка. А какое вам подскажет картинка, которую я вам отправила. Не откажите в моей просьбе.

Ваша сказочная Фея.

ответы детей)

какое вещество мы будем исследовать.

)

)

лабораторию.

правила безопасности:

Почему?

. Из какого песка ей можно построить замок.

ОПЫТ № 1

)

хлый).

— Кто мне скажет, что произошло с песком? Дай полный ответ.

ОПЫТ № 2

внимательно рассмотрите его.

— Что вы видите?

)

)

)

)

ОПЫТ №3

— Добавьте в чашечку с песком немного воды. Что происходит? Аккуратно перемешайте ложечкой.

)

)

)

)

— А теперь я предлагаю отдохнуть и превратиться в эти песчинки.

)

ОПЫТ№4

)

)

)

)

)

)

)

)

Попробуйте пальчиком нарисовать на сухом песке домик. Получается?

— Давайте для Феи сделаем сюрприз. Мы посадим возле песочного замка песочные цветы. Вы согласны?

Подойдите к столам. На столах стоят тарелки с разноцветным песком и трафареты цветов. Мы возьмем трафарет приложим его на картон. На трафарет нанесем побольше клея и на клей посыплем цветной песок. Уберем трафарет и стряхнем лишний песок. У нас получится вот такой красивый песочный цветок.

Самостоятельная деятельность.

понравятся нашей Феи и украсят ее песочный замок.

 

 

 

 

 

Дорогие друзья! Здравствуйте!

вам подскажет картинка, которую я вам отправила. Не откажите в моей просьбе.

Ваша сказочная Фея.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:

ответы детей)

) Вам нужно собрать маленькие картинки в одну большую и вы увидите, какое вещество мы будем исследовать.

)

)

— Для этого нам нужно пройти в лабораторию.

— Прежде чем идти в нашу лабораторию, нам нужно повторить правила безопасности:

) Почему?

— Проходим в нашу лабораторию. Вы должны с помощью исследования свойств песка дать ответ Феи. Из какого песка ей можно построить замок.

ОПЫТ № 1

)

сухой, сыпучий, рыхлый).

— Кто мне скажет, что произошло с песком? Дай полный ответ.

ОПЫТ № 2

Ребята, насыпьте в тарелочки щепотку песка и с помощью увеличительного стекла (лупы) внимательно рассмотрите его.

— Что вы видите?

)

)

)

)

ОПЫТ №3

— Добавьте в чашечку с песком немного воды. Что происходит? Аккуратно перемешайте ложечкой.

)

)

)

)

— А теперь я предлагаю отдохнуть и превратиться в эти песчинки.

)

ОПЫТ№4

)

)

)

)

)

)

)

сухим песком можно рисовать.)

— Попробуйте пальчиком нарисовать на сухом песке домик. Получается?

— Давайте для Феи сделаем сюрприз. Мы посадим возле песочного замка песочные цветы. Вы согласны?

клея и на клей посыплем цветной песок. Уберем трафарет и стряхнем лишний песок. У нас получится вот такой красивый песочный цветок.

Самостоятельная деятельность.

-Замечательные цветы у вас получились. Они обязательно понравятся нашей Феи и украсят ее песочный замок.

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *